Valve представляет автоматическое разрешение для SteamVR на основе GPU гарнитуры

Valve представляет автоматическое разрешение для SteamVR на основе GPU гарнитуры

Графический программист Valve Алекс Влачос (Alex Vlachos) представил новую функцию SteamVR Beta под названием «Auto Resolution», которая поможет пользователям VR немного повысить производительность или получить еще более качественные визуальные эффекты, а также упростит жизнь разработчикам.

По сути, она позволяет SteamVR измерять скорость работы графического процессора пользователя и разрешение дисплея гарнитуры. Затем на основе доступной мощности графического процессора позволяет приложениям отображаться с максимально возможным разрешением. При обнаружении неполного использования GPU приложениями VR, SteamVR автоматически настроит более качественное изображения повысим разрешение. И наоборот, при обнаружении перегрузки GPU, SteamVR уменьшит разрешение изображений, дабы снизить нагрузку на графический процессор. Оптимизация настроек видео в приложениях происходит без участия пользователя, но он может в любой момент изменить их в SteamVR вручную. 

По словам разработчиков Steam это устраняет необходимость обновления GPU одновременно со сменой VR гарнитуры, что делает связь «гарнитура-видеокарта» более оптимальной и близкой к связи «монитор ПК-видеокарта».

Обновление распространяется на все гарнитуры, совместимые с SteamVR, включая HTC Vive, HTC Vive Pro, Oculus Rift и все гарнитуры Windows Mixed Reality. Это обновление также облегчит жизнь разработчикам VR-контента, так как им не нужно будет повторно оптимизировать приложение, если новая гарнитура будет добавлена в список совместимых с SteamVR.

Новая функция в настоящее время находится в бета-версии и доступна для пользователей в библиотеке Steam, во вкладке Инструменты (необходимо нажать правую кнопку мыши и выбрать SteamVR Beta).

Метки: