Новый инструмент разработчиков VR Tunneling Pro от Sublevel Zero

Новый инструмент разработчиков VR Tunneling Pro от Sublevel Zero

За последние два года в эпоху потребления, VR и пользовательский комфорт остаются серьезной проблемой, особенно когда дело касается перемещения внутри виртуальных среды. И разработчики Sublevel Zero хотят заняться тем, чтобы сделать VR доступным для всех.

С этой целью Sigtrap Games на этой неделе объявила о выпуске VR Tunneling Pro, плагин Unity, который быстро добавляет настраиваемые параметры комфорта в ваш проект. Как следует из названия, плагин в первую очередь ориентирован на туннелирование, которое отвечает за управление полем зрения пользователя (FOV), чтобы уменьшить риск так называемой симуляционной болезни при перемещении в VR.

Вероятно, вы уже видели этот метод на деле: такие игры, как Skyrim VR, имеют дополнительные эффекты туннелирования, когда вы плавно пересекаете виртуальные миры с гладкой локомотией. Это существенно ограничивает ваше периферийное зрение, затемняя края экрана. Ограниченный обзор может сделать движение намного менее подавляющим для пользователей, страдающих от болезни в VR. Вы можете наглядно увидеть его в действии в следующем трейлере.


VR Tunneling Pro, работающий на всех основных VR платформах, автоматизирует процесс туннелирования для вашей игры, а также предоставляет параметры для его настройки. Вместо того, чтобы полностью затемнить края экрана, вы можете, например, размыть изображение, чтобы сохранить ощущение присутствия. VR Tunneling Pro также включает в себя другие опции комфорта, как 3D-клетки, вид из окна и многое другое.

Разумеется, проблема заключается в том, что туннелирование ограничивает погружение настолько же, насколько это снижает комфорт. Для некоторых пользователей компромисс будет стоить того, чтобы наслаждаться VR без чувства тошноты. Другие, тем временем, все еще ищут более радикальные методы обеспечения комфорта.

«С самого начала нам было ясно, что комфорт в VR – это очень личная вещь – то, что хорошо для одного игрока, может не иметь никакого эффекта или даже отрицательно отражаться на другом», - говорит доктор Люк Томпсон (Luke Thompson) из Sigtrap. «Таким образом, VRTP разработан с нуля и сделан максимально настраиваемым, и не только разработчиком, но также и игроком. Для игроков, которые отвлекаются на эффект туннелирования, существуют различные способы сделать его менее навязчивым (хотя следует также отметить, что большинство игроков практически не замечают эффект туннелирования, в то же время получая комфорт от него)».

VR Tunneling Pro будет доступен за 40 долл. США при запуске. Он будет включать полный исходный код, чтобы разработчики могли вносить изменения по своему усмотрению.

Метки:
  • VR
  • ,
  • Sigtrap Games
  • ,
  • Unity
  • ,
  • VR Tunneling Pro