Новый дисплей OLED на стекле с максимальным разрешением в мире от Google

Новый дисплей OLED на стекле с максимальным разрешением в мире от Google

Google с прошлого года активно работает над OLED-панелью, оптимизированной для VR, с максимальной плотностью пикселей и с широким полем обзора (FOV). Об этом компания поведала на SID Display Week 2017. В мае этого года в рамках этой же выставки (SID Display Week 2018) Google планирует подробно рассказать о своих достижениях. В демонстрации также примут участие инженеры LG.

«Был разработан дисплей OLED на стекле с самым высоким разрешением (18 мегапикселей, 1443 точек на дюйм) в мире. Белый OLED со структурным цветовым фильтром использовался для высокоплотной пикселизации, а системная плата LTPS n-типа была выбрана для более высокой подвижности электронов по сравнению с дисплеями мобильных телефонов. Изготовлен IC-драйвер с высокой пропускной способностью. Реализована фовеальная (ямковая) логика для VR и AR приложений», - сообщает Google.

Дисплей будет презентован 22-мая инженером Google Карлин Вьери (Carlin Vieri) в рамках выступления под названием «18-мегапиксельный 4.3-дюймовый c 1443 пикселями на дюйм 120-герцовый OLED дисплей для широкоэкранных головных дисплеев высокой четкости».

По мнению специалистов в области OLED, уровень разрешение дисплея будет в районе 5500х3000 пикселей, что несомненно даст преимущество перед панелями с самым высоким разрешением, которые можно увидеть в современных гарнитурах, таких как Samsung Odyssey или предстоящий HTC Vive Pro, оба из которых имеют двойное разрешение 1440×1600, AMOLED 3,5 дюйма с частотой 90 Гц.

Вице-президент Google AR / VR Клей Бавор (Clay Bavor) в прошлом году заявлял, что компания

«тесно сотрудничает с одним из ведущих производителей OLED в мире, чтобы создать OLED-дисплей с поддержкой VR с 10-кратным количеством пикселей, чем любой коммерчески доступный VR дисплей сегодня», заявив, что разрабатываемая панель будет иметь 20 мегапикселей, что немного выше, чем указывается выше. Снижение показателя возможно связано сменой партнера (с Sharp на LG) по проекту.

По словам Бавор, применение дисплея с таким высоким разрешением в VR гарнитурах создаст проблему с производительностью, а скорость передачи данных может составлять 50-100 Гбит/с с текущими конфигурациями рендеринга. Ямковый рендеринг комбинированный с технологией eye-tracking может стать решением для снижения нагрузки на вычислительные мощности. Поэтому Google также активно работает в области ямкового рендеринга.

Метки: