MONKEYmedia решила проблему VR с синдромом укачивания

MONKEYmedia решила проблему VR с синдромом укачивания

Решение проблемы с укачиванием и тошнотой является одной из ключевых в развитии VR, и компания MonkeyMedia, основанная в Остине, полагает, что они смогли это сделать.

Небольшая техническая фирма объявила о запуске своего нательного навигационного решения, которое называется BodyNav. Ситуация может поменяться благодаря одному фактору: больше нет необходимости использовать портативный игровой контроллер.

Одной из основных причин кинетоза (синдром укачивания) вызванного VR является разрыв между тем, что видит пользователь, и физической нагрузкой, которую он испытывает, и восприятия движения. Плохой синхронизации и медлительности достаточно, чтобы заставить человека чувствовать дискомфорт.

Традиционное использование стереоскопических интерфейсов гарнитуры для установки ориентации пользователя и портативных контроллеров для перемещения через виртуальную среду является дополнением к этому разрыву. Визуальное перемещение через окружающую среду, находясь при этом в неподвижном положении, создает ощущение сенсорного дисбаланса, которое может привести к головокружению и тошноте.

Именно по этой причине бывший научный руководитель Oculus Стивен Лаваль (Steven LaValle) называет ручные контроллеры «генераторами болезней».

Естественное движение

Система BodyNav представляет собой хэндсфри решение, которое работает за счет использования датчиков, встроенных в смартфоны и передовых гарнитур инновационным способом. Датчики используются для считывания естественного движения тела через его природный центр тяжести.

Используя датчики для координирования проприоцептивной системы пользователя (ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве), BodyNav позволяет использовать ряд более интуитивно понятных элементов управления. Например, пользователи могут просто наклонить туловище вперед, чтобы двигаться по прямой линии через виртуальную среду.

Такой вид контроля должен уменьшить шансы испытать синдром укачивания, потому что движения и импульсы гораздо в большей степени связаны с естественными движениями тела пользователя.

«BodyNav запускается после более чем 20-летних экспериментальных исследований и разработок», - сказал Эрик Беар (Eric Bear), соучредитель MONKEYmedia.
«Полученная технология создает у зрителя чувство, которое способствует более глубокой связи с контентом, персонажами и 3D-данными. Мы рады открыть двери для разработчиков, чтобы обеспечить более приятный и вдохновляющий опыт для потребителей в самых разных условиях».
Метки:
  • VR
  • ,
  • MonkeyMedia
  • ,
  • BodyNav
  • ,
  • управление в VR