Livelike: новый формат просмотра спортивных игр

Livelike: новый формат просмотра спортивных игр

Недавно LiveLike собрал 9,6 млн. долл. США в рамках инвестиционного раунда серии B, возглавляемого Greycroft Partners и Lepe Partners. Компания стремится создать иммерсивный способ просмотра ваших любимых видов спорта в VR с большим количеством опций в углах обзора и комфортабельным сидячими местом в VIP зоне.

LiveLike работает с такими вещательными компаниями, как Fox Sports и Sky, чтобы более тесно познакомить зрителей с их любимыми спортсменам и командам. В прошлом году они работали над виртуальным вещанием игр FIFA, NFL и eSports. Они также транслировали в VR Super Bowl 51, где зрители смотрели матч находясь в VR апартаментах.


Компания выступает в качестве white label партнера, что позволяет вещателям передавать обычный или интерактивный VR контент под собственным брендом с или без VR гарнитуры. Компания выпустила 76 игр в пяти разных странах и транслировала уже более 300 часов в различных видах спорта.

Отличным аспектом платформы LiveLike является то, что смотреть спортивные трансляции можно совместно со своими друзьями. Они могут просто присоединиться к вам в виртуальном мире и посмотреть ту же игру в том же виртуальном пространстве.


Благодаря новому финансированию LiveLike стремится расширить свою аудиторию и построить архитектуру для поддержки большего сообщества в рамках VR. Вскоре будут доступны большее количество видов апартаментов и зон для просмотра любимых спортивных событий в VR через их платформу.

Метки: