Партнерство Arcona и Advir.co объединяет VR, программную рекламу и блокчейн

Партнерство Arcona и Advir.co объединяет VR, программную рекламу и блокчейн

Новое партнерство между AR-платформой, основанной на блочных связях Arcona с программной компанией VR Advir, помогающей монетизировать рекламу в VR. Партнерство объединяет три различные области: VR / AR, программную рекламу и технологии блокчейн.

Arcona - это экосистема, основанная на блокчейне (или технологиях распределенных реестров), которая пытается связать реальный и виртуальный миры вместе, накладывая смешанную реальность на реальные места. Компания использует данные ГИС, чтобы разбить мир на области и зоны, которые затем продаются в виде знаков. После приобретения виртуальной «земли», владельцы могут создавать свои собственные виртуальные миры и проекты.

Поскольку Arcona накладывается на реальный мир, компания надеется, что компании по недвижимости и местные компании используют платформу для предоставления контента клиентам. Примером может быть то, что туристы могут использовать свои смартфоны, чтобы увидеть архитектурные чудеса из прошлого или воссозданные события минувших дней.

«Люди нуждаются в стимуле покупать и развивать виртуальное пространство», - сказал Даниил Гирдеа, соучредитель Arcona. «Именно здесь вступает Advir».


Программная часть

Advir - первая платформа для монетизации программ, нацеленных на VR и AR. Программная реклама это алгоритмический процесс покупки цифрового рекламного пространства в режиме реального времени, где покупка, размещение и оптимизация рекламы автоматизированы.

Платформа Advir позволяет владельцам «земли» указать область виртуальной среды, которая будет продана рекламодателям как место для их рекламы. Так, например, они могут автоматизировать процесс продажи пространства на виртуальных рекламных щитах в их среде. Платформа является сетевым партнером таких организаций, как Yahoo и AOL.

Вместо того, чтобы получать деньги каждый раз, как кто-то заходит на веб-сайт через рекламную ссылку, разработчик контента VR будет зарабатывать деньги каждый раз, когда пользователь видит рекламу. Платформа также позволяет пользователям фактически покупать продукт в виртуальной среде.

 “We see Advir as a virtual estate company empowering people to build real businesses in the digital world. But great AR content is hard to find. The fit with Arcona is perfect, as they are building a digital layer across the world, which will give users an infinite number of opportunities to develop their projects. We are delighted to assist them with our tools to monetize.”
 «Существует неправильное представление о том, что виртуальные миры предназначены только для игры и не столь ценны, как реальный мир», - сказал Сэм Хубер, генеральный директор Advir.
«Мы видим Advir как виртуальную компанию по недвижимости, которая позволяет людям создавать реальные предприятия в цифровом мире. Но сложно найти большой AR контент. Сотрудничество с Arcona идеально, поскольку они создают цифровой слой по всему миру, что даст пользователям неограниченное количество возможностей для разработки своих проектов. Мы рады помочь им нашими инструментами для монетизации».
Метки: