Accenture: VR «закроет разрыв физического расстояния» между предприятиями и клиентами

Accenture: VR «закроет разрыв физического расстояния» между предприятиями и клиентами

Accenture прогнозирует три года стремительных спадов, в связи с развитием целого ряда новых технологий в корпоративном пространстве. В отчете компании Technology Vision 2018 подчеркивается, что AI (искусственный интеллект), «расширенная реальность», а передовая аналитика будет стимулировать рост целого ряда инновационных продуктов и услуг и менять пути взаимодействия клиентов с компаниями.

Компания опросила 6300 предприятий и руководителей ИТ по всему миру.

Что касается VR/AR, Accenture считает, что наибольшая выгода для компаний будет заключаться в разрушении географических барьеров между бизнесом и их клиентами. 80% опрошенных сказали, что технология поможет «закрыть разрыв физического расстояние» при взаимодействии с сотрудниками.

Предприятия могут использовать VR/AR для решения одной из самых больших проблем, с которой они сталкиваются в настоящее время, таких как обучение персонала, ежедневная производительность или создание иммерсивного пользовательского опыта. Технология позволяет предприятиям перепроектировать себя, не беспокоясь о «ограничивающем факторе расстояния».

Расстояние до информации

Помимо устранения географических барьеров между предприятиями и людьми, опыт погружения также уменьшает расстояние до информации.

27% опрошенных руководителей сказали, что для их организаций «очень важно» быть пионером в расширенной реальности. В качестве примера в отчете приведена компания GE Renewable Energy, использующая AR для предоставления инструкций по сборке непосредственно работникам без необходимости в письменных документах. L'Oreal значительно сокращает время, затрачиваемое на запуск продуктов, путем переноса дизайна, брендинга и тестирования упаковки в VR.

«Технология прочно вошла в повседневную жизнь и меняет значительные части общественной жизни», – говорит Пол Догерти (Paul Daugherty), главный специалист по технологиям и инновациям Accenture.
«Так же, как города развивались вокруг портов, а затем железных дорог, или люди перестраивали свою жизнь рядом с электричеством, мир сегодня переосмысливает себя рядом с цифровыми инновациями – и, как следствие, компаниями, предоставляющих эти услуги. Для этого требуется новый тип отношений, построенный на доверие и совместном использовании большого количества личной информации».
Метки:
  • AR
  • ,
  • VR
  • ,
  • аналитика
  • ,
  • Technology Vision