ABI Research: дифференциация между гарнитурами становится все более трудной

ABI Research: дифференциация между гарнитурами становится все более трудной

По словам ABI Research, по мере развития стандартов дифференциация между гарнитурами VR / AR начнет становиться все более сложной.

В то время как лидеры VR, такие как Google, Samsung, Oculus и HTC, продолжат стимулировать инновации в ближайшие годы, развитие автономных или мобильных гарнитур начнет замедляться.

Стандарты (такие как кросс-платформенная поддержка) уже начинают появляться в таких организациях, как группа Khronos и IEEE, которые поддерживают более однородный ландшафт VR. Это теоретически позволит разработчикам легче ориентироваться на несколько платформ для приложений.

«На первый взгляд, может быть трудно увидеть тенденцию к более унифицированному рынку VR, но процесс уже идет полным ходом», - говорит Майкл Инуе, главный аналитик ABI Research.
«Новые участники, такие как Windows MR, увеличивают фрагментацию, но общность функций в HMD подчеркивает будущее, в котором будет много одинакового. Это особенно верно, поскольку «новые» аспекты аппаратного обеспечения, такие как отслеживание вдоль и поперек, Eye Tracking и высококачественные дисплеи становятся элементами базового набора функций. Со временем мы будем видеть все больше усилий, дабы дифференцировать уровень сервиса и программного обеспечения, но не оборудования».

Чтобы создать разделение между брендами, компаниям придется дифференцировать себя через магазины ПО и приложений, и платформы. Это позволит им адаптировать продукты для потребителей и коммерческих пользователей. HTC является одним из первых лидеров в этой области, со значительным присутствием на профессиональных рынках, региональными стратегиями дифференциации и большими инвестициями в Китае.

«Появятся ли обычная аппаратная платформа или кросс-платформы, помогающие обеспечить унифицированность для VR, однозначно рынок только выиграет от равных возможностей пользователей во всех аспектах и от стимулирования разработчиков инвестировать в VR приложения - аналогичная динамика наблюдается и в сфере игровых приставок, хотя будущее VR должно иметь меньше экосистемных барьеров, чем те, которые установлены Sony, Microsoft и Nintendo», - говорит Инуе.
«Хотя ABI Research полагает, что Google будет поддерживать наибольшую долю активных пользователей в течение прогнозируемого периода, рынок будет лучше развиваться, если рыночные доли отдельных платформ отойдут на второй план по отношению к общему росту рынка в совокупности».
Метки: