«Beat Sabre» - симбиоз DDR и Lightsaber Combat, которое мы хотели

«Beat Sabre» - симбиоз DDR и Lightsaber Combat, которое мы хотели

Если вы использовали виртуальную реальность, вы, вероятно, изучили миллион крутых идей игры, в которых можно было бы использовать бесконечные возможности платформы. Но не мечтали ли вы ритмичной игре, в которой вы могли бы использовать двойные световые мечи для разрезания блоков в такт? К счастью, инди разработчики Hyperbolic Magnetism мечтали, и у них хватило таланта воплотить эту идею в жизнь.

Как показала нам Rocket League (2015), в игре можно воплотить даже безумные идеи, если они будут выполнены хорошо. «Beat Sabre» от Hyperbolic Magnetism, который должен выйти в первом квартале, будет одной из таких. Игра предлагает ритмический геймплей, такой как в DDR или Guitar Hero, но вместо того, чтобы танцевать или играть на инструментах, вы разрезаете блоки в такт с помощью пары световых мечей.

Новый тизер, отправленный в Twitter разработчиком Beat Sabre Яном «Сплит» Илавским демонстрирует высокоскоростной геймплей с ударным дабстепом, предоставленным Ярославом Бекком:


В кадре тизера мы видим, что каждый блок окрашен и должен быть поражен соответствующим световым мечом. Блоки также имеют стрелку, указывающую, в каком направлении они должны быть разрезаны. Старый трейлер дает еще один взгляд на геймплей с точки зрения третьего лица:


В трейлерах есть узнаваемые ритмы и возникающие паттерны, хотя любопытно узнать, что может быть еще реализованно, учитывая возможности VR. Будем надеется, что они будут мыслить нестандартно и выходить далеко за рамки ожидаемого ... как вам, например, блоки летящие на вас со всех сторон, или использования светового меча, чтобы отражать случайный лазер, который запускается летающим дроном?

Конечно, в VR уже есть множество других ритмичных игр, например, Audio Beats (2017), и Audioshield (2016). Разумеется, использование световых мечей в качестве входного «инструмента» в Beat Sabre могло бы сделать игровой процесс в VR совершенно уникальной, благодаря тому, что игрок имеет расширенный охват, чувство разрушительной силы и способность «атаковать» ноты с разных сторон только полагаясь на положение и время.

После запланированного релиза в первом квартале, мы увидим, будет ли игровой процесс таким же крутым, как кажется. Пока нет информации о перечне поддерживаемых платформ, но мы можем предположить, что это будут Vive и Rift.

Метки: