Запуск Vive Focus на западный рынок зависит от успеха в Китае

Запуск Vive Focus на западный рынок зависит от успеха в Китае

В 2017 году первоначально анонсировав выпуск автономной VR гарнитуры Vive Focus на базе платформы Google Daydream VR, HTC позже отказалась от этих планов и запустила гарнитуру в Китае на базе собственной платформе Vive Wave. Согласно недавним комментариям президента HTC Vive China, западный релиз гарнитуры, вероятно, будет зависеть от его успеха в Китае.

Президент HTC Vive China, Элвин Ван Грейлин (Alvin Wang Graylin), не исключил западного запуска Vive Focus, но сказал, что его запуск в Китае станет важным фактором в решении запуска гарнитуры на других рынках.

«Это то, на что мы смотрим очень серьезно, и как только у нас появятся более четкие рыночные данные с точки зрения того, как дела обстоят с китайским выпуском, я не вижу причин, по которым мы не выпустили бы его для остальной части мира», – ответил Грейлин на вопросом о шансе гарнитуры выйти за пределы Китая. «Это определенно наша цель, если у нас есть хороший продукт, тогда он должен быть доступен как можно большему количеству пользователей».

Предположительно, выпуск гарнитуры на западный рынок также будет осуществляться на базе собственной платформы Vive Wave. В таком случае, это станет значительным сдвигом в стратегическом позиционировании, поскольку HTC вступит в прямую конкуренцию как с Oculus, так и с Google в VR отрасли, вместо планируемого объединения с Google против Oculus.

Запуск на Западе также означал бы, что Vive Focus определенно вступит в бой с Lenovo Mirage Solo, который во многом похож на Focus, но работает на базе платформы Daydream и с Oculus Santa Cruz, грядущая топовая автономная гарнитура от Oculus, которая пока показана только в виде прототипа.

Даже при цене Mirage Solo «под 400 долл. США» цена Vive Focus кажется высокой, при конвертации текущей цены в юанях ее стоимость около 625 долл. США. Естественно появляются вопросы относительно конкурентоспособности гарнитуры на западном рынке.

«Я не считаю, чтобы эти продукты конкурируют друг с другом. Мы сейчас находимся на такой ранней стадии развития отрасли, что вместо того, чтобы видеть друг друга в качестве конкурентов, я скорее вижу нас всех [...], стремящихся удовлетворить потребности пользователей, которые хотят использовать VR, и сделать эту технологию настолько популярной насколько это возможно», - уклонился от ответа Грейлин.

Переведя взгляд на гарниутуру Oculus Go за 200 долл. США и другие недорогие мобильные VR гарнитуры, Грейлин далее сказал, что HTC хочет, чтобы бренд Vive олицетворял определенный уровень опыта.

«Мы не пытаемся стать ценовым лидером, мы не пытаемся сформировать ассортимент продуктов за 200 долларов, с минимальным функцианалом. Мы хотим добиться того, что-бы любой кто выбирает Vive, знал, что он может расчитывать на самое лучшее, что доступно в этой сфере».
Метки: