VR гарнитура следующего поколения от GoerTek на базе мобильной платформы Snapdragon 845

VR гарнитура следующего поколения от GoerTek на базе мобильной платформы Snapdragon 845

GoerTek совместно с Qualcomm представили следующее поколение гарнитур для виртуальной реальности.

Благодаря конструкции на базе мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 845 шлем виртуальной реальности от GoerTek дает возможность пользователям погружаться в VR в автономном режиме. OEM-производители смогут воспользоваться результатами работы GoerTek для максимально быстрого выпуска на рынок высокоэффективных VR продуктов. GoerTek смогли интегрировать в свой VR шлем различные подсистемы, включая дисплей, передовую оптику и объектив, механический дизайн, аудио, набор микросхем и программное обеспечение. Это гарантирует, что OEM-производители получат возможность меньше вкладывать в инженерно-техническую часть и сконцентрируют свое внимание на пользователях и качестве внедряемого контента.

Доктор Пен Ли (Pen C.Li), вице-президент по маркетингу GoerTek отметил:

«Это решающий момент для нашей отрасли, запуск Snapdragon 845 и успешная интеграция GoerTekом передовых VR технологий, открывает возможность предоставить нашим пользователям наиболее полный автономный VR опыт какого раньше не было. Огромный опыт GoerTek в области проектирования, инжиниринга и производства компонентов и систем в целом позволил ему стать мировым лидером среди ODM-производителей».

Имея в арсенале ряд успешных VR продуктов, Goertek доказали, что являются эффективным партнером, способным выполнять свои обещания. Инвестируя в эргономику, систему температурного контроля и системную интеграцию, GoerTek неизменно продвигает вперед свои VR продукты и VR сектор в целом.

Касательно мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 845, ее обновленные механизмы и субсистемы способными обеспечить беспрецедентный VR опыт, что сделало платформу эффективным решением для VR шлема GoerTek. Кроме того, использование подсистемы визуальной обработки Qualcomm Adreno 630 позволило повысить производительность графики на 20% и увеличить размер дисплея в 2,5 раза, при этом затрачивать на 30% меньше мощности.

Метки:
  • VR
  • ,
  • Qualcomm
  • ,
  • GoerTek