Oculus продемонстрировал автономную гарнитуру Go на GDC 2018

Oculus продемонстрировал автономную гарнитуру Go на GDC 2018

В среду на Конференции Разработчиков Игр (GDC) 2018 Oculus рассказал о своей автономной VR гарнитуре Oculus Go и впервые продемонстрировал несколько новых технических характеристик Go.

Анонсированный в прошлом году автономный VR шлем, также, как и совместимый с ним контроллер, предлагает три степени свободы передвижения (3DoF). Гарнитура начинена новыми технологиями, такими как фиксированный ямковый рендеринг (Fixed Foveated Rendering) и динамический троттлинг (Dynamic Throttling).

Фиксированный ямковый рендеринг – функция, разработанная в партнерстве с Qualcomm, которая увеличивает разрешение центральной части экрана, попутно снижая разрешение периферийных областей.

Динамический троттлинг позволит автоматизировать настройку тактовой частоты CPU и/или GPU. При помощи новой технологии Oculus Go сам определит, нужно ли снижать или повышать тактовую частоту CPU и/или GPU, при заданных разработчиками пороговых показателях эффективности работы.

Говоря о частоте кадров, компания объявила, что Go сможет работать с частотой 72 кадров в секунду (FPS), вместо обычных 60 FPS. Аналогичную частоту будет поддерживать также и Santa Cruz. Для Go этот режим является необязательным, поскольку гарнитура работает с тем же контентом, что Gear VR на частоте 60 Гц. Но это станет положительным аспектом для разработчиков, которые хотели бы использовать это на платформе Oculus Go.

Собственный программный стек дает значительные преимущества разработчикам, уменьшая время, необходимое им для оптимизации и настройки производительности их продуктов.

Oculus Go смог показать себя с лучшей стороны во время тестирования на площадке Oculus на GDC. По словам экспертов наличие двух вышеперечисленных функций позволило им работать с хорошим разрешением, с более четкими шрифтами и деталями.

Выпуск гарнитуры Go запланирован на ближайшие недели, стоимость Go составит $199.

Метки:
  • Oculus VR
  • ,
  • GDC