Sketchfab запускает магазин объектов для разработчиков 3D и виртуальной реальности

Sketchfab запускает магазин объектов для разработчиков 3D и виртуальной реальности

Sketchfab сегодня делает один из своих самых больших шагов и запускает функции, чтобы пользователи могли покупать и продавать 3D-объекты.

Стартап поддерживает промышленный стандарт glTF в качестве формата загрузки, который должен облегчать создание авторами объектов, приобретенных на сайте, и их импорт в программное обеспечение.

Недавно Google запустил Poly, который предлагает аналогичную функциональность, но эта услуга больше ориентирована на объекты с ограниченным количеством деталей. Кроме того, Poly запускается только с бесплатной функциональностью - поэтому нет встроенных инструментов для разработчиков, которые могут использовать, если они хотят зарабатывать деньги на своих разработках.

Генеральный директор Sketchfab Албан Денойль сказал, что в Sketchfab есть 2 миллиона моделей. Он уверен, что репозиторий достаточно велик, чтобы люди могли найти то, что искали. Доступный контент варьируется от низкополигональных объектов, таких как найденные в сервисе Google до анимированных объектов и высокодетализированного 3D-сканирования. Услуга включает в себя инспектора для проверки деталей файла, включая используемые материалы и текстуры.

Существуют и другие сервисы, такие как Unity's Asset Store, которые похожи на то, что делает Sketchfab. Однако многие разработчики контента 3D и VR полагаются на поддержку кросс-устройств Sketchfab, чтобы люди, видящие их работу, могли получить к ней доступ независимо от того, какое устройство они используют. Добавление магазина к этой основной функциональности может стать большим плюсом для художников, пытающихся найти способ поддержать себя, создавая классные вещи в VR.

Метки:
  • Sketchfab
  • ,
  • glTF
  • ,
  • Poly
  • ,
  • Google