Microsoft Garage запускает комнату виртуальной реальности для сотрудников

Microsoft Garage запускает комнату виртуальной реальности для сотрудников

The Garage Reality Room - это место, где сотрудники и волонтеры Microsoft могут учиться, экспериментировать и экспериментировать с XR (виртуальная, дополненная и смешанная реальности). Его цель - стать платформой для изучения технологии XR и поощрять сотрудников к разработке и внедрению новых и инновационных идей.

2017 год был напряженным для Microsoft и смешанной реальности. Технологический гигант анонсировал не только пять гарнитур VR совместно с партнерами, но также приобрел и воскресил популярное социальное приложение VR AltspaceVR, а также продемонстрировал свою приверженность своей гарнитуре HoloLens AR.

В 2018 году Microsoft по-прежнему привержена смешанной реальности - на этот раз с расширением того, что они назвали «Гараж», среда которое первоначально было создано для сотрудников и стажеров, чтобы исследовать, создавать и внедрять инновации в таких областях, как 3D-печать и новое оборудование. Но теперь The Garage будет включать область под названием The Reality Room, где сотрудники имеют доступ к полному гамбиту таких технологий, как AR, VR и MR, или, как их называют коллеги XR.

Внешний облик Комнаты Реальности должен был быть футуристическим, и это должно было вдохновлять на инновации. Это означало, что необходимо изучить каждый аспект дизайна комнаты.

Майк Пелл (Энвизионер Смешанной реальности в Microsoft), Ролли Сет (менеджер программ Garage) и Сьюзи Кандзор (Старший event маркетинг менеджер маркетингу Microsoft) - команда, стоящая за дизайном Комнаты Реальности - много работали над дизайнерскими исследованиями, создавая комнату, которая дает вдохновение.

Пространственная гибкость была важна для адаптации к изменениям и быстрой эволюции инноваций оборудования. Датчики и динамики были встроены в стены, а рабочие места были созданы таким образом, чтобы создать атмосферу, позволяющую людям сотрудничать, мыслить и быть социальными.

В интервью VRScout Майк Пелл подробно остановился на том, что вдохновляет дизайн Комнаты Реальности.

«Мы рассмотрели возможность воссоздания Навуходоносора* в строгих деталях (просто шучу), но на самом деле, это было больше похоже на коллаж из ряда наших любимых научно-фантастических сред наряду с Троном», - сказал Пелл. «Желаемый эффект заключался в том, чтобы переносить людей в будущее, хотя бы на мгновение. Это все время делают в научно-фантастических фильмах. Самый быстрый способ достичь этой цели - это поместить людей в среду, в которой ощущались эти звездные пространства».

* Навуходоно́сор (Nebuchadnezzar) — антигравитационный корабль XXII века, фигурировавший в фильме «Матрица». Предназначен для перемещения по канализации и подключения к имитирующей реальность XX века виртуальной среде («Матрица»). Назван в честь вавилонского царя Навуходоносора.

Когда дело дошло до оборудования Комнаты Реальности, команда намеренно включала гарнитуры из всей системы AR / MR / VR, чтобы люди могли получить все навыки.

«Помимо гарнитур Windows Mixed Reality и HoloLens, у нас есть Vive, Rift, Daydream, различные очки AR и 360 VR-камер», - добавил Пелл. «Мы очень сосредоточены на том, чтобы сделать это открытым пространством для экспериментов».

Хотите верьте хотите нет, но не у каждого сотрудника Microsoft был опыт знакомства с AR или VR. Комната Реальности дает этим сотрудникам возможность не только впервые столкнуться с любой смешанной реальностью, но и проверить, над чем работают их коллеги, и даже быть частью процесса созидания.

«Мы разработали Комнату Реальности, чтобы служить тем же целям, что и наши Мэйкерспэйс (Makerspace) во всем мире, - дать людям легкий доступ к широкому спектру новейших технологий, где они могут их глубже изучать и обучиться», - сказал Пелл.

Ролли Сет хотел создать среду, наполненную волонтерами Microsoft, которые увлечены смешанной реальностью, готовых проводить семинары, участвовать в дискуссиях и поддерживать подход «учиться на практике», о котором говорил Пелл. Помимо основных часов работы сотрудники Microsoft могут исследовать Комнату Реальности в свое свободное время. Это создает уникальное игровое пространство без давления с нулевыми ожиданиями, а практический опыт свободен от временных ограничений. Принимайте это как инкубатор для инноваций.

Надежда группы Garage Reality Room это среда, которая создаст более организованную культуру хакатона с членами команды Microsoft.

«Открытые хакатоны являются частью The Garage mojo, - сказал Пелл. «Это невероятная награда видеть, когда команды, окружающие компанию вкладывают свое время на использование Комнаты Реальности для любопытных исследований и разработки новых проектов».

В конце концов, группа Pell и Garage Reality Room видят преимущества исследования XR как внутри, так и снаружи. Внутри он создает возможности для новых исследований, а внешне Microsoft надеется «разжечь угли» всей XR-экосистемы, которая ориентирована не только на Microsoft. Как говорит Пелл, «Сейчас предел — это небо».

Метки:
  • AR
  • ,
  • Microsoft
  • ,
  • XR
  • ,
  • MR