E3 – крупнейшая в мире ежегодная выставка-шоу индустрии видеоигр. В прошлом году E3 за последние годы впервые открыла свои двери для публики, когда тысячи посетителей, не являющихся представителями промышленности, заполняют залы Лос-Анджелесского конференц-центра.

Прошлогодние показатели посещаемости и дохода шоу были достаточно внушительными, поскольку Entertainment Software Association (ESA) снова открывает доступ публике на выставку по «пропускам для геймеров» (Gamer Pass), которые поступят в продажу с понедельника, 12.02.2018 г. ровно в 9.00 по тихоокеанскому времени.

Согласно информации из официального сайта выставки, первые 1000 пропусков для геймеров будут проданы по 149 долл. США. Как только они будут распроданы, цена билетов для геймеров повысятся до 249 долларов. Геймерский пропуск будет действовать все три дня выставки E3.

«Геймеры повышают энергию E3 до апогея, и укрепляя его значимость в качестве мирового выдающегося события для видеоигр», - сказал Майкл Д. Галлахер (Michael D. Gallagher), президент и главный исполнительный директор ESA. «Мы рады подпитывать эту страсть и расширять знания геймеров на E3, продлив часы работы шоу и добавим третий день к дико популярному E3 Coliseum».

Одной из основных проблем на E3 в прошлом году, которая возникла из-за притока публичных посетителей, стала переполненность выставочного зала и представителям промышленности (разработчикам и прессе) было невероятно сложно даже войти в зал. В результате в этом году время работы выставки будет увеличено и представителям промышленности и СМИ будет выделено специальное время.

Расписание предстоящей выставки выглядит следующим образом:

  • Вторник, 12 июня, «Промышленные часы» (11.00 – 19.00), «Геймерские часы» (14.00-19.00)
  • Среда, 13 июня «Промышленные часы» (9.00 – 19.00), «Геймерские часы» (24.00-19.00)
  • Чертверг, 14 июня «Промышленные часы» (9.00 – 18.00), «Геймерские часы» (9.00-18.00)
Метки:
  • E3
  • ,
  • Entertainment Software Association