Новости виртуальной реальности

VR Regatta прекрасный и реалистичный парусный симулятор

VR Regatta прекрасный и реалистичный парусный симулятор
VR Regatta разработана компанией MarineVerse, игровой студией, непосредственно специализирующейся на захватывающих парусных играх.

Новый инструмент AfterNow Prez позволяет создавать презентации AR с использованием Microsoft HoloLens

Новый инструмент AfterNow Prez позволяет создавать презентации AR с использованием Microsoft HoloLens
Расширенная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) могут быть использованы не только для видеоигр или промышленных приложений – вы можете создавать свои собственные презентации и творения с использованием новых технологий, превращая их в самые незабываемые, которые видели ваши клиенты или бизнес партнеры. Таким представляется AfterNow Prez, новое программное обеспечение, которое упростит создание запоминающихся, мощных и впечатляющих презентаций с использованием Microsoft HoloLens.

Станьте мастером коктейлей с Bartender VR Simulator

Станьте мастером коктейлей с Bartender VR Simulator
Знаете ли вы в чем разница между Мохито и Белым русским или Космополитаном и Манхаттеном? Если нет, не отчаивайтесь, VR Factory запустил VR симулятор Bartender VR Simulator для Oculus Rift и HTC Vive, где каждый сможет узнать все приемы смешивания коктейлей. Созданный в сотрудничестве с шестикратным чемпионом мира среди барменов Томасом Малеком...

Augmentor на Microsoft Hololens от Atheer – новое решение для промышленных проблем

Augmentor на Microsoft Hololens от Atheer – новое решение для промышленных проблем
AR снова используется для облегчения работы в команде. Любой, кто работает в занятой творческой или промышленной среде, знает, что общение с командой важно. Кто какие задачи выполняет, срок реализации и дедлайн и множество других мелких вопрос проекта требуют микроуправления и отличных навыков коммуникациии, в итоге человек полностью «порабощен» своим проектом. И именно тогда, такие компании как Atheer приходят на помощь, поскольку они могут внедрить новые технологии дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR), чтобы оптимизировать и революционизировать наши напряженные рабочие будни.

Новая оптическая система для VR и AR от Apple

Новая оптическая система для VR и AR от Apple
Смартфоны и виртуальная реальность (VR) и даже дополненная реальность (AR) созданы друг для друга. Независимо от того, легко ли внедрить ARKit от Apple или Samsung Gear VR в партнерстве с Oculus, или даже Google Cardboard, VR и AR - это естественное дополнение к смартфонам, которые всегда с нами. Так почему же Apple должен позволять другим производителям смартфонов лидировать в VR и AR?

Matterport открывает ранний доступ к 3D Showcase SDK для разработчиков

Matterport открывает ранний доступ к 3D Showcase SDK для разработчиков
Matterport занимается лазерной оцифровкой помещений для переноса их в виртуальный мир и известна своей одноименной платформой. Недавно компания объявила о том, что предлагает ранний доступ для избранных разработчиков для своего нового 3D Showcase SDK, позволяющего компаниям создавать новые приложения с использованием программного обеспечения Matterport.

В Лос-Анджелесе открылся Alien Zoo от Dreamscape Immersive

В Лос-Анджелесе открылся Alien Zoo от Dreamscape Immersive
Получив финансирование в декабре 2017 года, Dreamscape Immersive, специализирующаяся на технологиях позиционирования в виртуальной реальности (VR), открыл новый атракцион в Westfield Century City Mall в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Новый аттракцион под названием Alien Zoo будет работать только один месяц.

Запуск Vive Focus на западный рынок зависит от успеха в Китае

Запуск Vive Focus на западный рынок зависит от успеха в Китае
В 2017 году первоначально анонсировав выпуск автономной VR гарнитуры Vive Focus на базе платформы Google Daydream VR, HTC позже отказалась от этих планов и запустила гарнитуру в Китае на базе собственной платформе Vive Wave. Согласно недавним комментариям президента HTC Vive China, западный релиз гарнитуры, вероятно, будет зависеть от его успеха в Китае.

MONKEYmedia решила проблему VR с синдромом укачивания

MONKEYmedia решила проблему VR с синдромом укачивания
Решение проблемы с укачиванием и тошнотой является одной из ключевых в развитии VR, и компания MONKEYmedia, основанная в Остине, полагает, что они смогли это сделать.

E3 2018: продажа билетов начнется с 12 февраля

E3 2018: продажа билетов начнется с 12 февраля
E3 – крупнейшая в мире ежегодная выставка-шоу индустрии видеоигр. В прошлом году E3 за последние годы впервые открыла свои двери для публики, когда тысячи посетителей, не являющихся представителями промышленности, заполняют залы Лос-Анджелесского конференц-центра.