Новости виртуальной реальности

HTC Vive Focus: предлагает лучшие в своем классе дисплеи для автономного VR

HTC Vive Focus: предлагает лучшие в своем классе дисплеи для автономного VR
На прошлой неделе в рамках MWC 2018 HTC продемонстрировала свою новую автономную гарнитуру Vive Focus. Продажа пока осуществляется только в Китае, но возможно гарнитура уже на пути к более широкому релизу. По словам компании, Focus позиционируется как Премиум вариант среди грядущей волны автономных гарнитур, само собой премиальное качество подразумевает соответствующую стоимость. HTC Vive Focus – это автономная гарнитура, в которой все что необходимо для погружения в VR-реальность, встроено непосредственно в само устройство...

Исследования в области лечения фантомной боли с помощью VR

Исследования в области лечения фантомной боли с помощью VR
Фантомная боль – один из наиболее серьезных болевых синдромов, ощущаемая пациентом в несуществующей части тела, обычно возникающей после ампутации конечности. Помимо попыток понять природу возникновения фантомной боли, ученые также пытаются найти эффективный способ лечения этого состояния. Исследователи из Institute of Biomedical Engineering (IBME) Университета Брансуика, США, изучают, может ли VR помочь пациентам справиться с болью.

VR гарнитура следующего поколения от GoerTek на базе мобильной платформы Snapdragon 845

VR гарнитура следующего поколения от GoerTek на базе мобильной платформы Snapdragon 845
GoerTek совместно с Qualcomm представили следующее поколение гарнитур для виртуальной реальности. Благодаря конструкции на базе мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 845 шлем виртуальной реальности от GoerTek дает возможность пользователям погружаться в VR в автономном режиме. OEM-производители смогут воспользоваться результатами работы GoerTek для максимально быстрого выпуска на рынок высокоэффективных VR продуктов. GoerTek смогли интегрировать в свой VR шлем различные подсистемы, включая дисплей, передовую оптику и объектив, механический дизайн, аудио, набор микросхем и программное обеспечение. Это гарантирует, что OEM-производители получат возможность меньше вкладывать в инженерно-техническую часть и сконцентрируют свое внимание на пользователях и качестве внедряемого контента.

Beat Sabre VR Rhythm Game представил новый саундтрек

Beat Sabre VR Rhythm Game представил новый саундтрек
Близится релиз одной из самых ожидаемых VR игр Beat Saber и в преддверии этого события было выпущено видео с новой песней под названием «Escape» Ярослава Бэка (Jaroslav Beck) с участием Summer Haze, российского музыканта и исполнителя электронной музыки.

Индия выходит на рынок гарнитур смешанной реальности с AjnaLens

Индия выходит на рынок гарнитур смешанной реальности с AjnaLens
Не смотря на существование ряда зарекомендовавших себя топовых гарнитур для дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR), от таких компаний как Microsoft и Magic Leap, мумбайский старт-ап Dimension NXG планирует совершил значимый прорыв в этой области благодаря разработке первой в стране AR гарнитуры AjnaLens. Ajna переводится как «Сила шестого чувства», делая наименование AjnaLens подходящим для устройства, которое позволит вам увидеть то, чего нет в обычном мире. Создатели AjnaLens хотят развеять стереотип о том, что технологии мирового класса не могут быть сделаны в Индии и несомненно ставят перед собой цель составить конкуренцию главным производителям MR/AR девайсов.

HTC объединяет VR и смартфоны

HTC объединяет VR и смартфоны
Тайваньская компания HTC уволила значительное количество сотрудников из своих офисов в США. Согласно некоторым источникам их число составляет от нескольких десятков до 100 человек. Сокращение рабочих мест последовало за отставкой президента HTC Smartphone и Connected Devices Business Чайлин Чанга (Chialin Chang) на прошлой неделе.

Samsung Galaxy S9 – станет самым мощным смартфоном для VR на момент релиза

Samsung Galaxy S9 – станет самым мощным смартфоном для VR на момент релиза
Samsung не оглашает своих планом относительно поддержки VR посредством своих последних смартфонов Galaxy S9 и S9+. Во многом Galaxy S9, анонсированный вчера на пресс-конференции компании Mobile World Congress 2018, похож на прошлогодний S8. Например, у него аналогичный 5.8 дюймовый экран с разрешением 1440х2960 пикселей, и камера у обеих моделей в значительной степени сопоставима. Однако, Galaxy S9 оснащен более мощным чипом Snapdragon 845 от Qualcomm, в сравнении со Snapdragon 835 в предыдущей модели, а также произведена замена процессора с Adreno 540 на новый Adreno 630.

Британская полиция запускает первую учебную VR программу

Британская полиция запускает первую учебную VR программу
Gwent Police в Уэльсе, Великобритания, запустила VR программу обучения, чтобы заставить офицеров задуматься о различных средствах, доступных им в трудных ситуациях. Это первый случай, когда полиция Великобритании официально объявили об использовании VR для обучения сотрудников полиции. С января прошло четыре сессии, каждая из которых сосредоточена на различных сценариях, требующих навыков для выявления типов поведения.

Oculus начал поставку гарнитур Santa Cruz VR для разработчиков

Oculus начал поставку гарнитур Santa Cruz VR для разработчиков
Команда Oculus несколько лет активно работала над разработкой следующей VR-гарнитуры под названием Santa Cruz. Santa Cruz - это автономная гарнитура 6DoF второго поколения, которая будет работать автономно без привязки к ПК или смартфону. Несмотря не некоторые обновления представленные Oculus в прошлом году на OC4, более детальная информация не разглашалась. С недавнего времени Oculus начал поставку своей новой гарнитуры Santa Cruz разработчикам для тестирования.

Oculus и Facebook сделают важнейшее объявление относительно VR/AR на конференции F8 в этом году

Oculus и Facebook сделают важнейшее объявление относительно VR/AR на конференции F8 в этом году
Ежегодная конференция Facebook для разработчиков, известная как F8, состоится только через нескольких месяцев в мае, но это не помешало Хьюго Барру (Hugo Barra), главу Oculus, сделать интригующие заявления относительно планов в виртуальной и смешанной реальности (VR/AR).